РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ:
«ВОЛШЕБНИЦА ВОДА»
- организовать
прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние
воды;
- организовать
посещение бассейна: учить ребенка плавать,
формировать навыки безопасного поведения на воде;
- привлекать
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- понаблюдать
за солнечными бликами на лужицах;
- обращать
внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными
условиями (в дождь, в снег);
- поиграть в
развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди
ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
- прослушать
аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен,
например «Звуки природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А.
Аренского;
- посмотреть и
обсудить м/ф: «Грибной дождик», «Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и
родничок», «Капитошка», «Земляничный дождик», «Беги, ручеёк».
- привлечь к
рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных
явлений.
- привлекать
ребёнка к кормлению рыбок, наблюдению за их поведением;
- обсуждение
вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных
явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
- наблюдать за
природными осадками, состоянием природы до и после дождя, снега.
Комментариев нет:
Отправить комментарий